Из ниоткуда - в никуда
Настроение сейчас - Х-хы
We come from the land of the ice and snow,
from the midnight sun where the hot springs blow.
© Led Zepellin – Immigrant song
...Короткий миг забвения, ловлю неполную луну в прицел взгляда. Отражается, а потом - впивается в зрачки, в душу, полупрозрачными туманными когтями, напитывает радужку призрачной синевой.
Х-ха.
Отплевываюсь смешком, пошатнувшись, падаю, но кажется что - лечу.
От моей тени на белой стене, от спины ее ссутулившейся вырываются секущие отростки, складываются в гротескные теневые крылья. Хотя, если не смотреть на тень - никто не увидит этих крыльев.
Трясет, в груди нарастает мерный гул, который вот-вот сокрушит ребра, пытаюсь зажмуриться, но веки не смыкаются, от напряжения по лицу текут слезы - и улыбка, конечно же, улыбка!
Вены под кожей начинают светиться - сначала едва-едва, тускло, а потом - ярче. Черные плотные брюки и рубашка поверх футболки скрывают большую часть разветвленного по моему телу свечения, но руки, шея, лицо, босые ноги - сверкают, напитанные лунным светом.
Выплескиваю себя хохотом, выгнувшись, потом - срываюсь пружиной сквозь пространство, подтягиваюсь до ближайшей лестницы, взлетаю - бегу по карнизам, и что, и что, и что из того, что высота, что падение, ну и что?!
Высота, полет, луна. Холодная, отточенная сила.
Бежать на грани полета, потому что иначе эта невиданная энергия скрутит тебя тугим узлом, а мне надо действовать.
Редко прибегаю к тому методу, оно и понятно.
Проходят сонливость, усталость, их сменяют блеск в глазах, светящаяся сила лунного сияния в крови и - улыбка.
Рывок, и!..
Повисаю над городом. Крылья моей тени окутывают улицы, по ним, как по проводам, пробегают синеватые всполохи лунного света.
Я специально.